PostHeaderIcon Несколько тезисов в пользу Аутсорсинга

Несколько тезисов для руководства компаний в пользу Аутсорсинга

  • Подбор кадров. На предприятие Заказчика потребовался системный администратор (программист). Заказчик не всегда самостоятельно сможет оценить его профессиональный уровень. У специализированной сервисной компании такой проблемы нет (оценка профессиональных качеств и критерии знаний специалиста), Заказчику предоставят качественного, профессионального специалиста. Кроме того, проблемы с больничными, отпусками, внезапным увольнением сотрудников и т.п. переходят от Заказчика к сервисной компании.
  • Затраты. Штатному специалисту предприятия Заказчика требуется оборудованное рабочее место, зарплата специалиста составляет от 15000 рублей (без учета налогов). В случае работы с сервисной компанией, Заказчику нет необходимости нести расходы на организацию дополнительного рабочего места для «непрофильного» специалиста.
  • Налоги. При оплате полученных услуг сервисной компании Вы уменьшаете налогооблагаемую прибыль Вашего предприятия на сумму полученных услуг, тем самым уменьшая налоговые отчисления.
  • Человеческий фактор. Что случится, если системный администратор (программист) вдруг обиделся на свое предприятие (или кого-то лично)? Мало того, что он может просто неожиданно уволиться, так он еще может нанести вред, удалив важную информацию или передав ее конкурентам. Потери тут могут быть просто катастрофическими. Подобный случай с сервисной компанией намного маловероятнее, т.к. сама компания не заинтересована в возникновении подобной ситуации и заранее продумывает меры по защите от подобных случаев.
  • Психологический фактор. Распространенная ситуация - есть штатный системный администратор, на предприятии все работает и руководству или сотрудникам постоянно кажется, что системный администратор ничего не делает. Сотрудник же сервисной компании приходит к Заказчику именно работать (решать конкретные задачи). Это не будет вызывать негатива ни у руководства, ни у других сотрудников предприятия Заказчика.
  • Постановка задачи и контроль исполнения. Руководство предприятия в большинстве случаев не может правильно сформулировать техническое задание для специалиста, что может в конечном итоге привести к совершенно непредсказуемому результату развития событий. Построение любой технически сложной задачи связано с неотрывным контролем исполнения. Осуществление контроля необходимо производить с нескольких сторон: пользователи системы, постановщики задачи, информационная безопасность (разграничение доступа к информации, резервное копирование, осуществление внешнего периметра и т.д.). В рамках непрофильного предприятия собственными силами профессионально решать все эти задачи достаточно сложно.
  • Работа в команде. Любое решение создаваемое командой специалистов будет намного более продуманнее и многограннее. Работа в команде не позволяет специалисту «расслабляться», т.к. от результатов его работы зависит вся команда.
.
 
Joomla SEO powered by JoomSEF