• Междуреченск
  • Новокузнецк
  • Главная
  • Новости
  • Отдел продаж
    • Антивирус Касперского
    • Корпоративные продажи
  • Аутсорсинг
    • Техническая поддержка
    • Информационная безопасность
    • Аутсорсинг в схемах
    • Прайс лист
  • Сервисный центр
    • Ремонт компьютеров
    • Установка операционных систем
    • Восстановление данных
    • Гарантийные ремонты
    • Ремонт и настройка ноутбуков
    • Антивирусная защита
  • О компании
    • Миссия
    • Контакты
    • Официальные статусы
    • Форумы
  • Главная
  • Новости
  • Отдел продаж
  • Аутсорсинг
  • Сервисный центр
    • Ремонт компьютеров
    • Установка операционных систем
    • Восстановление данных
    • Гарантийные ремонты
    • Ремонт и настройка ноутбуков
    • Антивирусная защита
  • О компании
Поддержка 1С
  • Новости
  • Прайс 1С
  • Онлайн магазин
  • Услуги 1С
  • Оплата и доставка
  • Онлайн консультация
Касперский Интернет секьюрити
Касперский Кристал
Касперский Антивирус
ESET NOD32 Smart Security
ESET NOD32 Антивирус
ESET NOD32 Cyber Security Pro
Как вы узнали о нашей компании
 
Сейчас 227 гостей онлайн

PostHeaderIcon Гарантийные ремонты


Уважаемые господа !

Сервисный центр "ИНТЕКС" (далее по тексту "СЦ") оказывает услуги по ремонту на следующих условиях:

  1. СЦ принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт электронную и бытовую аппаратуру следующих торговых марок: AQUARIUS, DEPO Computers, APC.

  2. При проведении ремонтов СЦ использует только оригинальные запасные части и детали, или их аналоги, применение которых допускается изготовителем.

  3. СЦ не принимает в платный ремонт электронную аппаратуру, у которой истёк срок службы, установленный изготовителем, а в случае его отсутствия, если она приобретена более 10 лет назад.

  4. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

  5. СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода в платный, с обязательным уведомлением владельца, если при производстве ремонта обнаруживается возникновение неисправности в результате:
    • нарушения владельцем условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
    • механических повреждений;
    • нарушения сохранности гарантийных пломб;
    • неправильной эксплуатации, небрежного обращения;
    • изменений конструкции, не указанных в технической документации;
    • наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата;
    • повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    • стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами.


  6. В случае проведения платного ремонта СЦ предоставляет гарантию сроком на три месяца на выполненный ремонт.

  7. Срок хранения готовой аппаратуры в СЦ 3 (три) месяца. По истечении этого срока, СЦ оставляет за собой право, после письменного уведомления заказчика о готовности заказа, взыскать за хранение аппаратуры денежные средства в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки, а также затраты связанные с письменным уведомлением.

  8. Проверка качества с выдачей заключения о состоянии бытовой техники и аппаратуры, производится только по запросам Торгово-промышленной палаты.

  9. СЦ не несет ответственности за повреждения компакт и минидисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры.
Joomla SEO powered by JoomSEF

© 2003-2022 Интекс. Все права защищены.
тел/факс: +7 (38475) 6-40-20 (многоканальный)
сотовый: +7 (951) 615-25-25 (многоканальный)
Офис продаж - ул. Брянская, д.13
Сервисный центр - ул. Космонавтов, д.3
email:  42it@42it.ru